Подписаться на новости:
Условия поставки
16 июня 2023 года.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Поставщик передает в собственность Покупателя, а Покупатель принимает и оплачивает Товар в количестве, ассортименте и ценам, указанными в Счете.Счет являются неотъемлемой частью настоящих Условий.
Оплата Счета является согласием на настоящие Условия поставки (и логистических услуг по доставке).
Каждая единица Товара, передаваемая Продавцом Покупателю должна:
- находиться в фирменной упаковке производителя;
- быть полностью готовой к использованию по назначению, согласно описанию производителя;
- иметь все документы, относящиеся к Товару, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Право собственности на Товар и риски гибели / повреждения / порчи Товара, переходят от Поставщика к Покупателю в момент вручения (передачи) Товара Покупателю, что подтверждается товарной накладной по форме ТОРГ-12, квитанцией транспортной компании, либо Универсальным-передаточным документом.
2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
2.1. Общая стоимость определяется как сумма стоимости Товара (и логистических услуг), передаваемого Продавцом Покупателю на основании Счета.2.2. Оплата производится в форме 100%-ой оплаты стоимости Товара и услуг, указанных в Счете, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления.
2.3. При нарушении Покупателем срока оплаты Поставщик не гарантирует наличие Товара и сохранение цены, указанной в Счете.
2.4. Стоимость Товара указывается в Счете и товаросопроводительных документах (НДС выделяется отдельно – при наличии).
2.5. Условия доставки указываются в Счете дополнительно.
2.6. Оплата Товара производится в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2.7. Покупатель считается исполнившим свое обязательство по оплате Товара с момента поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.
3. УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА
3.1. Поставка Товара может осуществляется как путем доставки отдельных позиций, согласованных в Счете, так и одной партией при наличии соответствующего Товара на складе Поставщика. Товар должен быть поставлен Покупателю в срок, установленный в Счете.3.2. При подаче Заявки Покупатель должен сообщить наименование, ассортимент, количество Товара, Условия поставки, способ доставки, наименование грузополучателя (при необходимости) и адрес, по которому должен быть поставлен Товар.
3.3. Заявка Покупателя может быть отправлена по электронной почте, посредством телефонного звонка либо иным доступным способом.
3.4. Выставленный Поставщиком Счет на оплату товара либо принятый товар Покупателем подтверждает, что сторонами согласованы условия о количестве, наименовании, ассортименте, качестве, цене товара (и логистических услуг по доставке).
3.5. Передача Товара осуществляется в месте и сроки, согласованные Сторонами и указанные в Счете. Получение Товара Покупателем возможно в пункте выдачи транспортной компании, осуществляющей доставку Покупателю. Передача Товара производится Покупателю (грузополучателю) лично, либо уполномоченному представителю Покупателя, действующему на основании надлежащим образом оформленной доверенности. В доверенности в обязательном порядке должны быть указаны верные и точные реквизиты Продавца и Покупателя, а также паспортные данные представителя. Доверенность на представителя должна быть подписана руководителем Покупателя и содержать оттиск печати Покупателя. Использование факсимиле вместо подписи не допускается. При передаче Товара представитель Покупателя обязан иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
3.6. При несоблюдении вышеуказанных требований передача Товара не производится.
3.7. Поставка Товара осуществляется путем доставки Товара на склад Покупателя силами Поставщика либо курьерской службой, привлеченной Поставщиком по своему усмотрению. В данном случае, разгрузка Товара на складе Покупателя осуществляется силами и средствами Покупателя. Ответственность за качество и количество Товара до момента передачи товара Покупателю несет Поставщик, однако, Поставщик не несет ответственности за случайное повреждение либо утрату товара при его разгрузке Покупателем.
3.8. Доставка товара может быть осуществлена иными способами, согласованными Сторонами в Счете.
3.9. Покупатель обязуется принять Товар в течение 1 (Одного) часа с момента прибытия транспортного средства, либо в течение 15 минут с момента прибытия курьера в согласованное Сторонами место и сроки.
3.10. Поставщик, в случае осуществления доставки транспортной компанией , передает Покупателю товаросопроводительную документацию на Товар, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней с даты доставки Товара.
3.11. При передаче Товара Покупатель проверяет количество Товара и состояние упаковки Товара. В случае обнаружения Покупателем при приемке Товара несоответствия количества заявленному, об этом делается отметка в Товарной накладной или в квитанции транспортной компании. В случае, если товар доставлен в нарушенной упаковке, Покупатель обязан вскрыть упаковку и проверить количество, комплектность и качество Товара.
3.12. В момент получения Товара при доставке транспортной компанией Покупатель производит фото фиксацию Товара. С целью контроля качества работы транспортной компании, фотографии, сделанные в момент получения Товара Покупатель обязан отправить на электронную почту zakaz@feba.ru) или в WhatsApp на номер +7-950-404-0224.
3.13. В случае обнаружения недостатков при приемке Товара, доставленного транспортной компанией Покупатель в присутствии представителя транспортной компании, на бланке транспортной компании составляет акт в двух экземплярах, где подробно описывает все выявленные недостатки, повреждения транспортировочной тары и Товара, заверяет Акт у представителя транспортной компании и отправляет копию акта, в течении 2 рабочих дней на электронную почту zakaz@feba.ru. При возникновении вопросов, в момент получение Товара от транспортной компании Покупатель обязан связаться с Поставщиком по номеру телефона 8-800-444-12-55. Претензии по качеству товара, поврежденного, недоставленного транспортной компанией без выполненных вышеизложенных требований в настоящем пункте Поставщиком не принимаются.
3.14. Покупатель обязан проверить комплектность и качество Товара, поставленного в надлежащей упаковке в течение 5 календарных дней с даты получения. В случае обнаружения несоответствия Товара по качеству, комплектации, Покупатель составляет Акт о выявленных недостатках, который подлежит направлению Поставщику не позднее 6 календарных дней с даты приемки Товара. К акту прикладываются копии паспортов или сертификатов на Товар, а также документы, подтверждающие наличие недостатков Товара, включая фото и видео материалы. Претензии без составленного акта и приложения подтверждающих документов и материалов Поставщиком не принимаются.
3.15. В целях осуществления контроля, Покупатель в момент приемки товара обязан произвести фото или видео фиксацию Товара, а полученный материал отправить на электронную почту zakaz@feba.ru или в WhatsApp на номер +7-950-404-0224.
3.16. Если иное не оговорено в Акте о расхождении Товара по качеству и количеству, подписание Покупателем накладных на Товар без замечаний подтверждает, что наименование, ассортимент и количество Товара соответствуют условиям настоящих Условий и обязательства Поставщика исполнены надлежащим образом.
3.17. Срок для рассмотрения любых претензий Покупателя в отношении поставленного Товара составляет 10 рабочих дней с даты получения Поставщиком соответствующих документов от Покупателя.
3.18. При обнаружении недостатков Товара (по количеству и/или качеству) Покупатель вправе по своему выбору:
- потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный согласованный сторонами срок;
- потребовать от Поставщика соразмерного уменьшения цены Товара;
- потребовать от Поставщика возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Поставщику за недоставленный или ненадлежащего качества Товар
3.20. Гарантийный срок на Товар устанавливается Производителем Товара и указывается в товаросопроводительных документах. В случае отсутствия установленного производителем Товара гарантийного срока, срок гарантии составляет 12 (календарных) месяцев. Продавец гарантирует в течение гарантийного срока соответствие технических и эксплуатационных характеристик оборудования сведениям, указанным в инструкциях по эксплуатации, приложенных к Товару. Гарантийное обслуживание товара осуществляется в сервисных центрах, уполномоченных производителем и указанных в товаросопроводительных документах.
3.21. Покупатель вправе самостоятельно обратиться в сервисные центры для устранения неисправностей Товара, предварительно письменно уведомив поставщика.
3.22. В случае, если Покупатель обратится к Поставщику с требованием об устранении недостатков Товара в период гарантийного срока, доставка Товара Поставщику для гарантийного ремонта осуществляется силами и за счет средств Покупателя, с последующим возмещением таких затрат Поставщиком в случае выявления гарантийного брака.
3.23. Ни при каких обстоятельствах Поставщик не несет никакой ответственности и не имеет никаких обязательств по исполнению гарантийных обязательств в случаях:
- нарушения Покупателем условий эксплуатации или транспортировки, изложенных в инструкциях по эксплуатации к оборудованию;
- наличия механических повреждений на Товаре, возникших по вине Покупателя, любого агента Покупателя или любого транспортного агентства, представившего доверенность от Покупателя на получение Товара;
- использования при эксплуатации Товара расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкции производителя по эксплуатации Товара, или качество которого не соответствует стандартам обычно применяемым к материалам подобного рода.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
4.1. Стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. В случае нарушения срока оплаты Товара, Поставщик вправе взыскать с Покупателя пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки исполнения обязательств.4.3. В случае нарушения срока поставки Товара, Покупатель вправе взыскать с Поставщика пени в размере 0,1% от стоимости не поставленного Товара за каждый день просрочки исполнения обязательств.
4.4. В случае нарушения срока приемки Товара, указанного в п. 3.5. Настоящих Условий, при условии доставки Товара транспортом Поставщика, либо привлеченного Поставщиком перевозчика, Поставщик может потребовать от Покупателя выплаты неустойки в размере 250 (Двести пятьдесят) рублей за каждый час простоя транспортного средства.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств вследствие чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, а именно: стихийные бедствия, эпидемии, общенациональные (региональные) забастовки, военные действия, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на соблюдение настоящих Условий. Возникновение, действие или прекращение обстоятельства непреодолимой силы подтверждается документом, выдаваемым компетентным государственным органом соответствующей Стороне.
4.6. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящим Условиям или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения претензии. При этом любая из Сторон, которая имеет основание полагать, что соблюдение указанного срока может ухудшить ее положение, имеет право до истечения указанного срока обратиться в суд с ходатайством о применении обеспечительных мер.
4.7. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров любые споры, возникающие из или в связи с настоящими Условиями подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Самарской области.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Настоящие Условия вступают в силу с момента оплаты Счета.5.2. Поставщик вправе использовать полученные данные от Покупателя, такие как аудио, фото и видео материалы в целях обеспечения повышения качества оказываемых услуг.
Новости
Все новости
28 декабря 2023
Наши итоги и благодарности за 2023 год!